Bizlit +380995622563

Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков

Код товара: 90407
Код товара: 90407
1650
333 333 грн
На складе

Переплет

Твердый

К-во страниц

272 стр

ISBN

978-5-00100-651-0

Формат

130х200 мм

Язык

русский

Год издания

2016

Есть в наличии

О книге

Как научиться придумывать, разрабатывать, писать и редактировать яркие, захватывающие тексты? Как разбудить в себе потенциал оригинального рассказчика?

Авторский метод, состоящий из 14 уроков-ступенек, опробован во многих редакциях, на семинарах документальной литературы и журналистики, на курсах «Как писать хорошо» для всех желающих научиться писать с нуля или начального уровня. В книге просто и внятно рассказывается, как писать статьи и очерки, письма и слоганы, мемуары и лонгриды, а уникальный авторский метод подойдет ученым, репортерам, редакторам, копирайтерам, менеджерам — всем, кто воздействует словом на ход событий.

От автора

Можно ли научиться писать, овладеть «магией слова»?

Можно. Никакой магии нет. 15 лет работы с текстами и их авторами убедили меня, что каждый носит в себе потенциал оригинального рассказчика. Но как разбудить этот потенциал?

Мой метод выглядит как лестница к умению писать оригинально и по делу — из 14 уроков-ступенек. Этот метод опробован на всех моих редакциях, потом на курсах нон-фикшн (документальной литературы) и журналистики. А затем и вообще на курсах «Как писать хорошо» для всех желающих научиться писать с нуля или уровня начинающего. Студенты, не разбиравшиеся в писательском ремесле, учились придумывать, разрабатывать, писать и редактировать яркие, захватывающие тексты.

Я собрал под этой обложкой все ментальные и технические приемы и постарался рассказать о них просто и внятно. Приемы эти не претендуют на какую-то особенную уникальность, но, кажется, мне удалось написать книгу, которая ближе других подобралась к русскому варианту Elements of Style. Я рассказываю, как писать и письма, и слоганы, и статьи, и очерки. Уверен, что мой метод подойдет и ученым, и репортерам, и редакторам, и копирайтерам, и менеджерам — всем, кто воздействует словом на ход событий.

Если вы сомневаетесь в необходимости уметь писать в эпоху стикеров, снэпчата и вотсапа, у меня есть следующие серьезные аргументы.

Во-первых, фото и видео, конечно, победили буквы, но парадоксальным образом мы пишем все больше. По тому, как адресат формулирует мысли в почте, мессенджере или приложении для знакомств, мы решаем, тратить время на общение с ним или нет. Мы все острее ощущаем усталость от входящего в наш мозг потока информации. Тем важнее лаконичность, умение быстро донести смысл, и тем ценнее люди, которые умеют объяснять доступно, оригинально и ярко. Видеть удивительное в невыдуманном, реальном мире. Рассказывать так, чтобы читатель не смог оторваться от текста. Я помогал и помогаю таким людям обретать свой голос и делать себе имя.

Во-вторых, ремесло рассказчика вечно. «Романисты» в тюремной камере бытия ценятся всегда. Презентация, питч инвестору, легенда о компании для внутренних и внешних коммуникаций создаются по законам драматургии. Умение рассказывать истории окупается с первой же книги, раунда инвестиций, громкой статьи или выступления на конференции.

В-третьих — это важно для журналистов — в отличие от сценариста в кино и игровой индустрии, писатель не стеснен техническими требованиями. Продюсер не заставит его вводить новых героев, ваш текст минует семь нянек-скриптдокторов. При этом кинопродюсеры охотятся за классными историями для экранизации. В моем случае права на экранизацию «Кода Дурова» приобрел продюсер Александр Роднянский.

Итак, садимся и пишем.

Для кого эта книга

Для всех, кто пишет профессионально: журналистов, копирайтеров, редакторов и авторов.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-nikolaj-kononov-90x120.jpg

Николай Кононов - журналист, автор книги «Бог без машины: Истории 20 сумасшедших, сделавших в России бизнес с нуля». Главный редактор ежедневного журнала о предпринимательстве Hopes&Fears (hopesandfears.ru). После окончания МГУ работал репортером в газетах «Известия» и «Столичная вечерняя». Писал о бизнесменах разного масштаба — от деревенских подвижников до миллиардеров — сначала в журнале «Эксперт», а затем на протяжении семи лет в российском издании Forbes.