Друзі, з 28 по 31 березня ми проводимо інвентаризацію на складі. Відправку ваших замовлень відновимо з 1 квітня. Слава Україні!
Друзі, з 28 по 31 березня ми проводимо інвентаризацію на складі. Відправку ваших замовлень відновимо з 1 квітня. Слава Україні!
Вы всегда можете переключить на украинский язык, воспользовавшись переключателем в шапке сайта
СПАСИБО
НМТ 2024. Історія України. Експрес-підготовка до НМТ
Геннадій Дедурін
200 грн
Сластены
Александр Погей
400 грн
Тільки я візьму новий рівень. Том 3
Chugong
480 грн
Безконтрольні. Що треба знати про бізнес-процеси?
Наталія Заверуха
390 грн
Мистецтво бути удвох. Збірник самарі (українською мовою) + аудіокнижка
Команда авторів Моноліт Bizz
450 грн
Тенета пристрасті
Реймон Радіге
320 грн
Занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет, более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса. В 1979 г. он разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов. Эта программа, а также последующие разработки легли в основу стратегии сервиса Джона Шоула — мощного оружия, готового поразить любые цели. Service Quality Institute, который возглавляет Джон Шоул, помогает компаниям во всем мире создавать и поддерживать культуру обслуживания клиентов. По программам Service Quality Institute обучено более 2 миллионов человек в 40 странах.
Джон Шоул — спикер и консультант с мировым именем. Тему обслуживания клиентов Джон разрабатывает уже более 25 лет. На сегодняшний день он является единственным специалистом, который занимается исключительно сервисом. Именно благодаря богатому опыту и узкой специализации Джон по праву заслужил титул customer service guru («гуру культуры обслуживания»), который ему присудили такие авторитетные деловые издания, как Time и Entrepreneur. Продвигаемые им идеи помогут понять, как сохранять клиентов в эпоху глобальных неумолимых изменений и как перевооружать компании в соответствии с уровнем развития процессов, принципов деятельности, отношений и бизнес-философией для того, чтобы подняться на недосягаемую высоту и предоставлять исключительное обслуживание. На русском языке вышли книги «Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 60 секунд» (и аудиокнига) и «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» (+ DVD).
м. Харків
Девиз BIZLIT - Дешевше не знайдеш!
І це дійсно так, нижче наших цін знайти дуже важко.
На жаль, за кожною ціну не встежити, але ми намагаємося
ВАЖЛИВО!
Точну дату відвантаження уточнюйте, будь ласка, у нашого менеджера за телефонами, вказаними на сайті.
У зв'язку з величезною завантаженістю складу можливі незначні затримки!