Bizlit +380995622563

Від Хорошого до Величного. Чому одні компанії здійснюють прорив, а інші - ні

Код товара: 81107
Купить Від Хорошого до Величного. Чому одні компанії здійснюють прорив, а інші - ні

Автор: Джим Коллинз

Издательство: Наш Формат
Код товара: 81107
1611
155 155 грн
Ожидается

Автор: Джим Коллинз

Издательство: Наш Формат

Переплет

Твердый

К-во страниц

288 стр

ISBN

978-617-7279-13-5

Формат

145х215 мм

Язык

украинский

Год издания

2016

Нет в наличии

Ми часто говоримо про "монстрів" бізнесу, ми читаємо про них у газетах, бачимо репортажі про них по телебаченню, чуємо про їхні успіхи по радіо. Та чи поставало перед вами запитання: Чому ми чуємо постіно саме про ці компанії? Чому ми не знаємо майже нічого про інші хороші компанії? Відповідь є дуже простою. Інші так і залишилися просто хорошими компаніями. Ми ж чуємо та говоримо про тих, хто зміг перейти від просто хорошої компанії до величної. Книга від автора бестселеру "Величні за власним вибором". Продано понад 2,5 млн примірників, книги автора перекладені на 32 мови. Бестселер Amazon (стратегічне планування).

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-dzhim-kollinz-90x120.jpg

Джеймс «Джим» Коллинз — американский бизнес-консультант, писатель, исследователь.

Коллинз начал преподавательскую и исследовательскую деятельность в Высшей школе бизнеса при Стэнфордском университете и в 1992 г. получил Преподавательскую премию. В 1995 г. открыл лабораторию менеджмента в г. Боулдер и там поныне проводит исследования и обучает управленцев из частного и государственного сектора. За это время Коллинз успел поработать директором Си-эн-эн Интернешнл, а также сотрудничал с такими организациями, как Медицинский институт Джона Хопкинса, Американские Герл-скауты, Ассоциация церковных лидеров, Американская ассоциация школьных инспекторов и Корпус морской пехоты США.

Джим Коллинз является автором и соавтором пяти книг, написанных на основе проводимых им исследований. «Построенные навечно» (2004) входит в список бестселлеров Business Week и переведена на 25 языков. В одной из последних книг «Великие по собственному выбору» Коллинз рассматривает компании, которым удалось не только добиться исключительных результатов в своей отрасли, но и удерживать свое превосходство в течение длительного периода времени. Книга также вошла в список бестселлеров, с момента опубликования разошлась тиражом 4000000 экземпляров и была переведена на 35 языков.