Bizlit +380995622563

Сознательный капитализм. Компании, которые приносят пользу клиентам, сотрудникам и обществу

Код товара: 1150
Код товара: 1150
1608
411 411 грн
На складе

Переплет

Мягкий

К-во страниц

336 стр

ISBN

978-5-00057-477-5

Формат

182х215 мм

Язык

русский

Год издания

2014

Есть в наличии

Основатель Whole Foods Market Джон Макки и профессор Раджендра Сисодиа в своей книге встают на сторону капитализма и бизнеса и описывают их неотъемлемые преимущества.

Используя примеры хорошо известных компаний, они демонстрируют, как эти две силы могут создавать — и реально создают — ценность для всех сторон: для потребителей, сотрудников, поставщиков, инвесторов, общества и окружающей среды.

Среди таких компаний, проповедующих «сознательный капитализм»: Whole Foods Market, Southwest Airlines, Costco, Google, Patagonia, The Container Store, UPS и десятки других. Большинству людей они известны: мы пользуемся товарами и услугами многих из них. Пришло время узнать, как эти компании строят сильный бизнес и продвигают сознательный капитализм, используя четыре важных принципа: высшие цели, интеграцию заинтересованных сторон, сознательное лидерство и сознательный менеджмент.

Авторы — лидеры и основатели движения «Сознательный капитализм» — считают, что руководители успешных компаний должны продолжать этот путь, работая на благо своего бизнеса и общества в целом.

Эта книга предлагает свежий взгляд на бизнес, основанный на сознательном и этичном ведении дел, который способен привести нас всех к лучшему будущему.

Для кого эта книга

Для всех, кто считает, что бизнес должен не просто приносить пользу, но и менять мир и жизни людей к лучшему.

Написать отзыв

image/data/avtor/no_avtor.jpg

Джон Макки — один из основателей Whole Foods Market, компании, которая начиналась с одного магазина натуральных продуктов и выросла до списка Fortune 300 и сети из 347 магазинов. Соучредитель движения «Сознательный капитализм». Многократно попадал в списки лучших предпринимателей в США.

image/data/avtor/no_avtor.jpg

Раджендра Сисодиа — профессор маркетинга в Bentley University. Лауреат многочисленных профессиональных наград, автор семи книг и более чем 100 научных статей. Его книги попадали в финал конкурса «Лучшая книга по маркетингу» и в список лучших бизнес-книг года на Amazon.com.