Bizlit +380995622563

McDonald`s. Как создавалась империя

Код товара: 203 5
Купить McDonald`s. Как создавалась империя

Автор: Рэй Крок

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 203
6194
289 289 грн
Нет в продаже

Автор: Рэй Крок

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Твердый

К-во страниц

260 стр

ISBN

978-5-9614-4467-4

Формат

145х215 мм

Вес

0, 320 г

Язык

русский

Год издания

2013

Нет в наличии
5 1

Обзор книги McDonald`s: Как создавалась империя

Рэй Крок, простой смертный из американской провинции, который сумел разглядеть в небольшой закусочной братьев Макдональдов золотую жилу и сколотил целое состояние, подарив всему миру рестораны McDonald's. В книге автор параллельно ведет рассказ о том, как зарождалась империя McDonald's и как развивалась его собственная карьера до и после судьбоносного решения об открытии сети ресторанов быстрого питания.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-rjej-krok-90x120.jpg

Рей Крок родился в 1902 году в семье выходцев из Чехии. До 52 лет Рэй Крок работал коммивояжером (продавал бумажные стаканчики и миксеры предприятиям общественного питания), пианистом в джазовом ансамбле, агентом по продаже недвижимости и т. д.

В 1952 году познакомился с братьями Макдональдами, которые содержали небольшой ресторан в Сан-Бернардино, Калифорния. Ресторан был устроен таким образом, чтобы максимально быстро обслуживать посетителей. Рэй Крок загорелся идеей развивать данное направление, чтобы увеличить поставки своих миксеров в эти заведения и купил у братьев Макдональдов право на открытие ресторанов с аналогичным названием и содержанием на территории США.

В 1955 году Рэй Крок открывает ресторан McDonald’s в городке Дес-Плейнз, штат Иллинойс (в настоящее время там располагается музей корпорации) и начинает активно продавать франшизы на открытие ресторанов по всей стране. В 1961 году Рэй Крок выкупает все права на McDonald’s.

С помощью команды единомышленников Рэй Крок контролировал и помогал обеспечивать во всех франчайзинговых ресторанах сети стандарты McDonald’s. Благодаря политике, разработанной Рэем Кроком, бренд McDonald’s стал широко известен и приобрел популярность как у посетителей, так и у потенциальных покупателей франшизы, для которых была продумана специальная система обучения («Университет гамбургерологии»).

В 1974 году Рэй Крок приобрел бейсбольную команду San Diego Padres. При содействии Рэя Крока создано несколько благотворительных фондов.

Рэй Крок скончался в 1984 году в Сан-Диего (Калифорния, США) от разрыва сердца. К моменту своей смерти он был трижды женат.