Bizlit +380995622563

Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks

Код товара: 40 4

Автор: Говард Бехар

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 40
6270
264 264 грн
Уже едет к нам

Автор: Говард Бехар

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Суперобложка

К-во страниц

186 стр

ISBN

978-5-9614-4354-7

Формат

130х200 мм

Вес

250 г

Язык

русский

Год издания

2016

Нет в наличии
4 1

Обзор книги Дело не в кофе - корпоративная культура Starbucks

О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-howard-behar-90x120.jpg

Президент Starbucks International. Говард Бехар проработал на руководящих должностях в Starbucks 17 лет. Во многом благодаря ему компания вышла на международный уровень. Все, кому довелось работать с Говардом Бехаром, уверяют: это настоящий профессионал, всегда думающий о людях, верящий в общее дело, верный своему слову, уважающий правду.