Bizlit +380995622563

Тайм-менеджмент для школьника. Как Федя Забывакин учился временем управлять

Код товара: 2859
Код товара: 2859
1472
327 327 грн
На складе

Переплет

Твердый

К-во страниц

178 стр

ISBN

978-5-9614-4986-0

Формат

170х240 мм

Вес

490 г

Язык

русский

Год издания

2016

Есть в наличии

Если ваш ребёнок учится в школе, вам наверняка знакома ситуация, когда у него ни на что не хватает времени. Уроки, секции, занятия с репетитором… а ведь ещё хочется погулять с друзьями, поиграть и посмотреть кино, повозиться с домашними питомцами и пообщаться с родителями. В новой книге Марианны Лукашенко, автора бестселлера «Тайм-менеджмент для детей: Книга продвинутых родителей» в увлекательной и доступной форме объясняются самые популярные техники тайм-менеджмента. Освоив их, ребёнок научится планировать свой день, находить время для занятий, игр и полноценного отдыха. Эти навыки помогут ему стать более организованным и ответственным, научиться ставить цели и достигать их, что обязательно поможет ему в будущей взрослой жизни. Замечательные цветные иллюстрации Владимира Фёдорова, практические материалы в виде таблиц для заполнения и комментарии для родителей, помогут детям легко и быстро разобраться с основами тайм-менеджмента.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-marianna-lukashenko-90x120.jpg

Марианна Лукашенко - oкончила Московский экономико-статистический институт. В 1996 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Становление рыночных отношений в сфере образования в России». В 2002 году защитила докторскую диссертацию на тему «Развитие рыночных отношений в системе образования современной России». Профессор.

Признанный специалист в области экономических отношений на рынке образовательных услуг. Член редакционной коллегии журнала «Высшее образование в России». Эксперт службы лицензирования и аттестации образовательных учреждений, педагогических кадров и учащихся Департамента образования Москвы. Эксперт-консультант компании «Организация времени».

Автор семи монографий (в том числе двух коллективных) и более 70 статей в центральных, межвузовских и вузовских научных изданиях. Руководит научной школой Академии по рыночным отношениям в образовании. Заведует кафедрой Корпоративной культуры и PR.