Bizlit +380995622563

HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда

Код товара: 306 5
314 314 грн
На складе

Переплет

Твердый

К-во страниц

224 стр

ISBN

978-5-91657-897-3

Формат

145х217 мм

Вес

344 г

Язык

русский

Год издания

2013

Есть в наличии
5 2

Обзор книги HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда

В любой компании, почти как в увлекательной игре, руководители решают самые разные задачи. И последствия этих решений проявляются потом в росте (или падении) продаж, в улыбках (или хмурых лицах) сотрудников в офисе. На первый взгляд, неочевидно, но все это - слагаемые корпоративной культуры. Как сформировать ее такой, чтобы самые лучшие люди стремились работать в вашей компании? Как, сделав работника счастливым и довольным, способствовать реализации целей компании? Как максимально эффективно использовать для построения внутреннего бренда и social media, и стратегические сессии топ-менеджмента, и глобальный новогодний ивент?

Одним словом, как превратить поток информации во вдохновение людей? Перед вами - первый отечественный бизнес-роман о том, как переосмыслить и усилить бренд работодателя, сделать это внутренними силами компании с помощью инструментов построения эффективной корпоративной культуры. Здесь удивительным образом сочетаются увлекательный сюжет и бизнес-кейсы. Десятилетний опыт работы авторов обобщен в универсальную систему, которая позволит любой компании, вне зависимости от ее масштабов, стать Компанией Мечты.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-darja-kabickaja-90x120.jpg

Дарья Кабицкая — соавтор проектов, режиссер, историк и журналист по образованию, креативный директор «Подъежиков», автор многочисленных статей на тему HR и event-маркетинга, а также постоянный спикер event-конференций и форумов.

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-natalja-tihonova-90x120.jpg

Наталья Тихонова — сценарист агентства стратегических событий «Подъежики», профессиональный литературовед, сценарист и кинокритик. На счету — два высших образования, степень Master of liberal arts, полученная в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA), сотни сценариев мероприятий и статей на тему event- режиссуры. Также Автор курса «Школа сценаристов» на базе агентства «Подъежики».

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-mihail-voronin-90x120.jpg

Михаил Воронин — председатель совета директоров агентства стратегических событий «Подъежики». Окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, Московскую школу управления «Сколково» и Стокгольмскую школу экономики. Автор популярного семинара на тему клиентского сервиса и учредитель Event-Академии.